Азиатские красотки уделяют красоте и состоянию кожи гораздо больше времени, чем любая высокооплачиваемая европейская модель. Это ежедневная рутина с банками, склянками, кремами, маслами и прочими процедурами, которые помогают сохранить внешность девочки вплоть до 60 лет. Иконы красоты здесь — вечно молодые Масако Мизутани, Йе Вен, которым ни за что не дашь и половину их возраста. Потому корейская косметика оптом, а особенно корейская косметическая индустрия внимательно подходит к уходовой косметике, создавая монопродукты, каждый из которых несет в себе определенную функцию: отбеливание, глубокое увлажнение, устранение локальных проблем. В Украине и в мире еще с десятилетие назад среди азиатских марок была популярной разве что Shiseido, адаптированная под европейский стиль. Но настоящий прорыв, пожалуй, состоялся с изобретением bb-крема: «фотошопа» для кожи, который сглаживал морщины, выравнивал тон, убирал круги под глазами и делал обычное лицо лицом обложки журнала (как минимум «Лиза»).
Этот крем быстро попытались подхватить европейские корпорации, но каждый знал, что их продукт вторичен. Многие даже жаловались, что чуда с 50-долларовым европейским кремом не случается, а вот с 6-долларовым корейским — случается! Похоже, было именно так. В Украине возникло несколько контор, которые перепродавали эти крема втридорога, но чаще их вскладчину заказывали, собираясь на популярных тогда еще beauty-форумах онлайн. Благо, BB-кремы азиатские компании стали штамповать, как чумные и потому наши женщины сразу могли познакомиться с несколькими фирмами сразу: Missha, Tony Moly, Skin 79, Etude House, Skinfood, Holika Holika.