К выхлопной системе относится выпускной трубопровод мотора, трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов (включая комплект датчиков – температуры, лямбда-зонд и пр.), уплотнительные прокладки, гофра, резонатор, глушитель (состоящий из нескольких секций) и подробности его крепления к днищу автомашины. В большинстве случаев ремонт выхлопной системы автомобиля заключается в подмене неисправных подробностей свежими (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы в обязательном порядке понадобится подъёмник или же эстакада. А еще помощник – подробности системы не тяжкие, но имеют все шансы находится в недоступных пространствах . В следствие этого их монтаж/демонтаж чем какого-либо другого исполнять с ассистентом. Перед претворением в жизнь починки идет по стопам выполнить кропотливую диагностику выхлопной системы – дабы не ограничиваться подменой одной-двух очевидно неисправных подробностей, а обнаружить и вероятных «кандидатов» на быстрый отказ. Буквально любой из автовладельцев жаждет к усовершенствованию и индивидуализации собственного авто, многие, например, заказывают тюнинг выхлопных систем . Не последняя роль в данном отводится улучшению наружного облика и мощности автомашины. Но когда способности промышленных опций завершаются, безизбежно возникает вопрос тюнинга глушителей по аналогии со спортивными карами. Одним из известных обликов тюнинга глушителей считается совершенствование звука выхлопа. Спасибо использованию труб различного поперечника, а еще установки резонаторов, бывает замечена вероятность прирастить как громкость выхлопа, например и его тональность, подробнее на сайте mr-glushitel.ru . С поддержкой замены подробностей подбирается как раз что звук, который более всего организует клиента. При поддержке установки добавочных пламегасителей с смешивателем возможно еще понизить шумовой степень глушителя и при данном сберечь его мощность. Это делается вероятным спасибо аппарате прямоточных глушителей, а еще пламегасителей или же подмене глушителя. Для проведения тюнинга системы выхлопа с целью увеличения мощности формируется система, при которой миниатюризируется противодействие для выхода выхлопных газов. В итоге сего движок трудится в штатном режиме, а мощность автомашины возрастает.
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Июль 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Июль 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Октябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июль 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016