Если Вас интересует интеграция CRM, тогда Вам к нам.
Фирма Гравител дает готовые интеграции с известными CRM-системами и подобными программными продуктами, которые несомненно помогут для вас выстроить больше эффективную коммуникацию с покупателями и улучшить работу служащих фирмы.
CRM (Customer Relationship Management) – это система управления отношениями с покупателями. Она разрешает производить основание контактов, с которыми вы сотрудничаете, и закреплять все действия (звонки, послания, встречи), связанные с ними.
Единая основа покупателей
Вся информация по любому покупателю располагается в одном пространстве: когда заказчик в первый раз осуществил контакт с вашей фирмой, каким продуктом интересовался, на каком рубеже воронки продаж «отвалился». Все послания, сигналы и встречи всякий раз у вас под рукою.
Доскональная специалиста
Вы можете выстроить беспристрастную картину по продажам и взять в толк, на каком рубеже есть трудности. Например вы можете выяснить профессионализм ваших менеджеров, обнаружить главные «болевые точки» ваших покупателей и предпосылки, по коим они не принимают решение на сотрудничество с вашей фирмой.
Абсолютный контроль над любым менеджером
В всякий момент времени вы сможете взглянуть информацию по работе всякого менеджера: собственно что он устроил за прошедший этап и чем задумывает увлекаться дальше, сколько посланий выслал покупателям, сколько осуществил звонков, в каком тоне говорил с вероятным заказчиком.
Автоматизация большей части задач
Впоследствии опции вероятных сценариев, основная масса задач станут создаваться механически. К примеру, впоследствии такого как менеджер получил вводные данные от покупателя, станет механически сотворена задачка «подготовить платное предложение». Когда он вышлет КП, механически будет замечен задачка «получить ответ по КП» и т. д.
Напоминания о задачках
Спасибо автоматическим напоминаниям ваши менеджеры более не позабудут ни об одной задачке.
Ни малейшего беспорядка
Порядок и упорядоченность всех контактов с покупателями дозволит для вас исполнять более продаж: «дожимать» уже нагретых лидов, исполнять повторные реализации, больше действенно трудиться с отказами.
Собственно что вы получите, заказав данную предложение у нас
Дабы настроить сценарии и взвесить все рубежи работы ваших менеджеров по продажам, нужно основательное погружение в бизнес и практическое осознание интернет-маркетинга. В предложение заходит:
Оригинальные опции: разработка оригинальных статусов сделки, полей для контактов, тегов для розыска и систематизации списков. Абсолютная приспособление системы под определенный бизнес.
Интеграция с системами веб-аналитики, дабы буквально аристократия, с какого источника и странички вебсайта пришел ваш вероятный заказчик.
Интеграция с онлайн-консультантом, дабы владеть под рукою все диалоги, которые когда-нибудь произошли с определенным покупателем.
Интеграция с IP-телефонией, дабы владеть вероятность прослушать всякий беседа вашего менеджера по продажам.
Интеграция с email-рассылкой, дабы настроить самодействующую цепочку посланий по заблаговременно спланированному сценарию. К примеру, в случае если заказчик категорически отказался с вами сотрудничать, ему высылается послание, в котором вы обходительно интересуетесь предпосылкой отказа или же требуйте расценить работу менеджера, с коим он разговаривал.
Интеграция с хоть каким иным виджетом. У CRM-систем есть особый API-ключ, с поддержкой которого мы можем настроить интеграцию буквально с хоть каким виджетом.
Изучение персонала. Впоследствии всех опций системы мы не одергиваем собственную работу, а перебегаем к кропотливому обучению ваших служащих до тех пор, пока же они не возьмут в толк, как трудиться с свежим инвентарем.