Ах, какое это привычное для всех и красивое слово! Как его любят политики, депутаты, журналисты, вожди всех уровней, политологи и «ученые» экономисты! Употребляя это слово, подразумевают: власть народа, разделение власти на ветви – законодательную, исполнительную и судебную, что делает Власть высокоэффективной, выборы, конечно «демократичные», «равные возможности», равенство в правах и ответственности перед Законом, многопартийность, возможность проведения референдумов и, конечно, обязательность частной собственности, в том числе на землю, и незыблемость капиталистического способа хозяйствования, как самого эффективного, возможность силой устанавливать в других странах «свой порядок», свою «демократию», выдавая наличие сверх богатых людей за большое достижение.
«Власть народа» никогда в мировой истории не была и не может быть, поскольку народ, население, общество, не являясь юридическим лицом, не может быть собственником Власти. Власть – это особый вид собственности, требующий собственника, не допуская совладельцев. Собственниками Власти на всех уровнях являются выборные органы управления экономикой и общественной жизнью – коллективные собственники и личные выборно-назначаемые собственники – первые руководители отраслей и ведомств различных уровней. Этого нет ни в одной стране.
Разделение Власти на ветви имеет стаж 250 лет! Когда-то прогрессивное решение, ограничивающее абсолютную власть, безвозвратно устарело, характеризуется низкой эффективностью. Не случайно в кризисные годы законодательная власть соединена с исполнительной на многие годы [5]. Чиновники и депутаты не имеют зависимость своего материально-имущественного положения от эффективности их работы. Судебная система не является в полном смысле Властью, так как не формирует производственные и другие отношения и не имеет права издавать Законы. Судья, депутаты, крупные политики и крупные чиновники, имеют право на ошибку. Кандидаты в депутаты и депутаты имеют иммунитет против Закона. Нет ответственности за свои решения.
Государственная Власть есть совокупность неделимых и несовместимых категорий Власти единой компетентности, личные собственники которых совмещают законодательную и исполнительную Власть, опирающихся на общегосударственную собственность, разделенную на неделимые и несовместимые части, характеризующиеся единой компетенцией управления и использования собственности, единством выполняемых функций. Такое разделение Власти отвечает принципу «любая собственность должна иметь собственника коллективного или личного». Собственность общегосударственного значения все еще не имеет собственников.
Существующие судебные системы во всем мире порочны. Судьи не ответственны за свои решения. Систем
31ef
а присяжных себя не оправдала. Адвокатура работает против общества и не имеет общественно полезной цели.
«Демократические выборы» почему-то имеют ценз состоятельности, нацело делая их недемократичными. Где же здесь право каждого быть избранным? Выборы характеризуются исключительной дороговизной.
Демократичные выборы должны иметь ценз образованности, профессионализма, опыта организатора, порядочности и не иметь ценза состоятельности. Выборы должны быть анонимными для избирателей, а пропаганда и агитация – дело избиркома.
Лозунг «равные возможности» – ложный, так как все зависит от состоятельности гражданина – и при открытии своего дела, и при получения образования, и при необходимости лечения, и при реализации права быть избранным.
Равенства в правах во всем мире при любом политическом строе быть не может. С повышением общественного положения права гражданина увеличиваются. Равенство в ответственности перед Законом тоже не может быть, так как не справедливо. Ответственность должна повышаться с повышением общественного положения гражданина, в связи со специальным образованием, специальными знаниями, навыками и опытом.
Многопартийность – следствие порочности государственной Власти, низкого уровня жизни населения, низкого уровня социальной справедливости и непозволительной отсталости общественных наук. При оптимальной государственной идеологии количество партий стремится к одной, затем партии исчезают, так как членство в партии теряет смысл.
Проведение референдумов было запрещено еще в древнем Риме. Референдум аналогичен суду присяжных – задают непрофессионалам сложные важные вопросы, на которые затрудняются правильно ответить и профессионалы. Референдум – форма обмана населения. Вспомните нашего очередного вождя М.ГОРБАЧЕВА с его иезуитским вопросом, вынесенным на референдум, по поводу судьбы СССР.
Обязательность частной собственности, в том числе и на землю – огромное желание власть имущих, подкрепленное неудачами «социалистических» стран и госсекторов экономики капиталистических стран, в которых у собственности не было собственников. Что касается собственности на землю, то многие страны уже получили плачевные результаты – неудержимая спекуляция участками в ущерб обществу. Россия не исключение – уже проблемы в Сочи. Земля особая собственность высшего выборного органа страны, которая должна быть передана сельским, поселковым и городским выборным органам без права продажи.
Действительно, пока капиталистический способ хозяйствования самый эффективный. Но кризисы, инфляция, забастовки, беднота, социальная несправедливость, войны, криминал, терроризм свидетельствуют о болезни капиталистического общества. Из-за отсталости в своем развитии государственной Власти эволюция сообщества остановилась.
Наличие богатых и сверх богатых граждан свидетельствует об отсутствии системы ограничения личных доходов и при низком уровне социальной справедливости, бедноте выглядит кощунством.
Подлинной демократии пока нет во всем мире.
Кроме тех признаков подлинной демократии, раскрытых выше, отметим остальные.
Демократия – это не власть, а процедура принятия решения, гарантирующая полномочия в пределах права и компетенции. Вопросы, требующие коллективного решения, решают коллективно, вопросы, требующие единоличного решения, принимают единолично. В недрах капиталистического общества это имеет место, кроме общегосударственной власти.
Выборные органы за счет своей собственности самостоятельно формируют и расходуют свой бюджет развития, что обеспечивает полное истинное самоуправление на всех уровнях, непересекаемость властей разного уровня и ограничивает компетентность власти каждого уровня. Это и есть бюджетная независимость. Этого нет нигде.
Политические, общественные, религиозные и криминальные отношения отделены от государства, управления, хозяйств и образования. Профсоюзы – излишняя надстройка с функциями и задачами адвоката, тормозящие развитие производственных отношений и не имеющие общественно полезной цели.
Государственный банк выведен из состава Правительства, не является ничьим правопреемником, а первый руководитель госбанка является собственником денежно-платежных ресурсов страны и собственником бюджетов плановых расходов всех хозяйств. Госбанк выполняет функции Минфина, монополизирует все виды страхования, оптимизирует систему оплаты труда – от каждого желающего работать добросовестный труд и способности повышать эффективность использования ресурсов, каждому — оплата за труд с учетом квалификации, условий и количества труда и вознаграждение за реализованные способности пропорционально творческому научному, техническому или организационному персональному вкладу. В состав Госбанка входит налоговая служба. Это пример единения общегосударственных ресурсов с единым собственником. Все общегосударственные ресурсы разделены на неделимые и несовместимые категории и имеют личных собственников.
Общественный Закон о необходимости коллективного решения выборного органа по использованию своих бюджета развития и фонда страхования, земли и водных акваторий, по всей остальной собственности решения принимают единолично личным собственником, что и определяет границы демократии и единоначалия. Высший выборный орган страны коллективно принимает решения по вопросам войны и мира и внешним границам.
Каждый Закон, законодательный акт, каждое решение, действие, каждый поступок любого члена общества, иностранного подданного, лица без гражданства на территории страны — должны соответствовать критерию повышения уровня справедливости. Справедливость может быть только во имя меньшинства. Если результатом ущемлены интересы хотя бы одного человека, то это не справедливость, а защита интересов группы людей или большинства, то есть – корыстное решение. Решение может быть принято органом или лицом в пределах своей компетентности. Государство должно карать авторов и пособников корыстных решений.
Вопросы по использованию денежно-платежных ресурсов, воздушного пространства, бюджета плановых расходов, продукции интеллектуального и обычного труда, научного потенциала, основных активных и пассивных фондов, ресурсов силовых структур, принятию судебного решения – вопросы личных собственников – требуют единоначалия.
Исключение права на ошибку политическим выборным деятелям, назначаемым руководителям, журналистам, судьям, лицам, имеющим специальные навыки и знания. Повышение ответственности с повышением гражданского, общественного, политического, должностного, религиозного и криминального статуса.
Постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов. Это цель общества и должна быть целью Власти.
Самоуправление всех выборных органов на основе правильного раздела собственности, что обеспечивает самостоятельное формирование и расход собственного бюджета развития.
Равенства в правах и ответственности, в материально-имущественном, жилищном и пенсионном положении быть не может. Только социальная справедливость.
Бюджет плановых расходов и бюджет развития НЕСОВМЕСТИМЫ. Собственник бюджета плановых расходов – личный собственник, собственник бюджета развития – коллективный собственник. Необходим контроль Государственного Банка над формированием и расходом обоих бюджетов.
Собственники общегосударственной собственности – Личные собственники неделимых и несовместимых частей собственности – отраслевые министры и первые руководители Ведомств, суммарный собственник – председатель Правительства, итоговый собственник – Президент страны, фактический собственник – высший выборный орган страны. ДЕМОКРАТИЯ ИЛИ ЕСТЬ, ИЛИ ЕЕ НЕТ. Немножко демократии не бывает.